_blackcat_
Зачем жить, если не чувствуешь, что живешь…
Я, кажется, вляпалась в г..о иду по очень длиной чёрной полосе.
Проблемы на работе (завтра на работе появляется босс, мы реально все боимся, завтра будет прилетать всем, по делу и просто потому что рядом были, боимся, что нам достанется ударной волной, или ещё того хуже, припомнит всё, короче, завтра хоть на работу не выходи), проблемы в семье (нет, не скандалы, но реально, неприятности, по сравнению с работой, да ебись эта работа, лишь бы с родителями всё было хорошо), сломался телевизор у отца, сломался холодильник на даче, финансовые проблемы (и эта ещё одна причина, что босс злой, даже после отпуска).
Сегодня были планы посмотреть пропущенную (почему-то) мной вчера вторую нормальную серию Твин Пикс, как оказалось, что у меня сломался ещё и замок.
Сейчас, когда замок вскрыт, сижу и думаю, вот нафига я это сделала вечером, как было бы прикольно, если бы с утра. Могла бы под раздачу "пряников" не попасть, может быть ещё и пожалели (всё-таки замок сломался, выйти не могла из дома).
А может быть это маленький апокалипсис перед большим? Вот завтра босс будет "пряники" раздавать. Ещё несколько дней в ожидании вердикта врачей. А там вообще не знаешь к чему готовиться.

Всё познается в сравнении.
Вот истина, когда мы говорим, что хуже быть не может, говорю - может.

Лишь бы завтрашний день пережить.

@темы: личное